Что такое предохранитель ТЭНа на стиральной машине Электролюкс
Предохранитель стиральной машины защищает технику от поломки при перегорании нагревательного элемента от скачков напряжения или износа. Деталь предотвращает короткое замыкание в цепях питания. При повышении ампер компонент размыкает цепь, принимая удар на себя.
Как понять, что предохранитель сгорел
Замена предохранителя тэна стиральной машине Электролюкс требуется, если техника не включается. Так как машинка может не запускаться и по другим причинам, точно определить причину сбоев можно только после профессиональной диагностики.
Причины перегорания компонента
Предохранитель перегорает по нескольким причинам. Это:
- Замыкание ТЭНа.
- Пробой нагревательного элемента.
- Дефект проводки в корпусе техники.
- Повреждение вилки или сетевого шнура.
- Поломка платы управления.
- Попадание воды на двигатель стиральной машины.
Самостоятельно заменить компонент сложно. При разборке корпуса техники вы можете повредить другие детали. Поэтому, если машинка не включается, сразу обратитесь в сервисный центр.
Преимущества сервиса
При обращении в сервисный центр Техрембыт клиенты получают:
- Длительную гарантию на услуги и комплектующие.
- Установку фирменных деталей. Запчасти – в постоянном наличии на нашем складе.
- Выгодную стоимость услуг и комплектующих. Запчасти предлагаются по оптовым ценам.
- Возможность вызвать мастера ежедневно, без праздников и выходных.
- Бесплатную диагностику неполадок в работе оборудования.
В штате компании работают опытные инженеры со стажем от 5 лет, которые оперативно устраняют поломки любой сложности.
Как выполняется замена предохранителя ТЭНа стиральной машины Electrolux
Чтобы заменить деталь, мастер сервисного центра проводит следующие работы:
- Обесточивает машинку. Отключает от водопровода и канализации.
- Разбирает корпус, чтобы добраться до предохранителя.
- Извлекает компонент из паза, проверяет мультиметром.
- Устанавливает новую деталь.
- Собирает машинку, запускает пробную стирку для проверки работоспособности.
После ремонта клиент принимает работу специалиста и оплачивает его услуги. Затем мастер выписывает гарантийный талон.
Чтобы вызвать инженера сервисного центра, позвоните по телефону +7 (495) 138-43-82 или оставьте обращение онлайн на сайте компании.