Нижний уплотнитель посудомоечной машины Bosch – это деталь, которая отвечает за герметичность техники и защищает от протечек. Также она обеспечивает максимально плотное закрытие дверцы.
Признаки поломки
На то, что требуется замена нижнего уплотнителя посудомоечной машины Bosch, указывает ряд признаков. Это:
- Протечки. Сначала на полу появляется несколько капель воды во время цикла мойки, но постепенно количество жидкости увеличивается.
- Дверца не закрывается, невозможно запустить цикл мойки.
Вода под корпусом – это опасная ситуация, так как техника работает от электричества. Чтобы предотвратить неприятные последствия, нужно сразу обратиться в сервис. В противном случае, возможны поражения током или возникновение более серьезных неисправностей.
Причины поломки
Уплотнитель посудомоечной машины Bosch разрушается по следующим причинам:
- На резине скапливаются жировые частицы.
- Воздействие моющих средств.
- Скопление грязи и остатков пищи.
- Износ вследствие воздействия влаги.
Ремонту деталь не подлежит – только замене.
Профилактика неисправности
Чтобы нижний уплотнитель прослужил как можно дольше, придерживайтесь следующих правил профилактики:
- Оставляйте рабочую камеру открытой после каждого цикла мойки, чтобы резина высохла.
- Тщательно протирайте сухой тряпкой резиновую прокладку.
Уделите профилактике пару минут в день, которые уберегут компонент от быстрого разрушения.
Преимущества сервисного центра
Гарантируем клиентам:
- Помощь специалистов со стажем от 5 лет, которые быстро и качественно устраняют неисправности любой сложности.
- Установку оригинальных деталей. Запчасти в наличии на складе компании.
- Оперативный и бесплатный выезд мастера в течение часа после оформления заказа.
- Бесплатную диагностику неполадок.
Также предоставляем гарантию до 1 года на выполненные работы и установленные комплектующие.
Как проходит замена нижнего уплотнителя посудомоечной машины Bosch
Мастер выполняет следующие работы:
- Отключает технику от электросети, канализации и водопровода.
- Открывает дверцу полностью, извлекает лотки, корзины.
- Демонтирует верхнюю прокладку, протирает углубления ватными палочками. Затем устанавливает ее на место или меняет, если она тоже изношена.
- Откручивает болты передней панели, снимает ее с фиксаторов и убирает в сторону.
- Поддевает нижнюю резину, извлекает ее.
- Посадочное место очищается от загрязнений и остатков воды. Часто используются специализированные средства для чистки.
- Устанавливает новую прокладку, смотрит, чтобы она равномерно легла и не выходила за края рабочей камеры.
Последний этап – сборка машинки. Затем инженер запускает тестовый цикл мойки и проверяет, нет ли протечек при работе техники. Если все в порядке, пользователь оплачивает услуги специалиста и получает гарантийный талон.
Инженеры выезжают по заявкам клиентов ежедневно, с 8:00 до 21:00. Чтобы вызвать сотрудника сервисного центра, позвоните по телефону +7 (495) 138-43-82 или закажите обратный звонок на сайте компании.