Сливной шланг посудомоечной машины Electrolux отвечает за откачку отработанной жидкости после завершения цикла мойки. От целостности компонента зависит скорость работы техники, наличие неприятного запаха, возможность выполнять программы, заданные пользователем.
Причины поломки
Замена сливного шланга в посудомоечной машине Electrolux может потребоваться по следующим причинам:
- Внутреннее или внешнее повреждение. После длительной эксплуатации изнашивается любой материал. Появляются протечки.
- Сильный засор. Из-за низкого качества воды, а также остатков пищи внутри сливного шланга возникают сильные засоры, которые не удается удалить с помощью промывки.
- Перегибы, пережатие тяжелой мебелью. Из-за перегибов возникают повреждения, которые также вызывают протечки.
Независимо от причины поломки мастер сервисного центра ликвидирует ее в сжатые сроки. Не пытайтесь выполнять замену самостоятельно – вы можете усугубить ситуацию. Технику нужно разбирать, а для этого потребуются специальные инструменты и навыки. Не проводите экспериментов – сразу звоните в сервис.
Преимущества сервисного центра
По нашей статистике, 93% процента клиентов, которые хотя бы раз воспользовались услугами наших инженеров, возвращаются снова и рекомендуют нас друзьям и знакомым. И вот почему:
- Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту техники. При этом выезд мастера и диагностика проводятся бесплатно. Оплачиваются только работы и запасные части.
- Детали для замены мастер привозит с собой. В наличии на складе сервиса – весь спектр комплектующих для посудомоечных машин Electrolux разных моделей.
- Ремонт выполняют мастера со стажем от 5 лет. Они знакомы с особенностями машинок бренда, знают, как устранить самые сложные неисправности.
- На услуги и детали предоставляется гарантия. Гарантийный ремонт выполняется за счет сервиса.
Мастер приезжает через час после оформления заявки. Сервисный центр работает ежедневно, без праздников и выходных.
Как проходит замена сливного шланга в посудомоечной машине
Инженер проводит работы поэтапно:
- Сначала технику отключают от питания, водоснабжения и канализации.
- Шланг снимается с пластикового крепежа и отсоединяется от корпуса.
- Технику кладут на левый бок, чтобы доступ к правой стенке был открыт.
- Аккуратно отсоединяется хомут, который удерживает компонент на циркуляционной помпе.
- Извлекается обратный клапан, который предотвращает возврат грязной жидкости внутрь камеры. Циркуляционный насос устанавливается на место.
- Демонтируется задняя стенка, затем – неисправный компонент.
- Устанавливается новое изделие, также выполняется замена хомута.
Последний этап – сборка машинки. После этого мастер запускает цикл мойки и смотрит, как уходит вода, нет ли протечек. Если все в порядке, клиент вносит оплату за выполненные работы и получает чек с гарантийным талоном.
Оформить заказ на выезд сотрудника сервиса можно ежедневно. Для этого закажите обратный звонок на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 138-43-82.