ТЭН посудомоечной машины Bosch – это нагревательный элемент, который отвечает за нагрев воды. Теплая вода быстрее устраняет загрязнения и остатки пищи с посуды. Поэтому, если нагреватель сломан, качество мойки заметно ухудшится.
Признаки поломки тена посудомоечной машины Bosch
- Посуда плохо отмывается – остается жирной, с остатками засохшей пищи.
- Жир не отмывается, а, наоборот, загрязняет другие тарелки.
- После мытья тарелки и чашки остаются холодными.
При обнаружении таких признаков не стоит самостоятельно разбирать технику, проводить диагностику и замену компонента. Вы можете усугубить ситуацию, так как не обладаете соответствующими навыками и инструментами для проведения таких работ. Сразу вызывайте мастера.
Причины поломки
Нагревательный элемент выходит из строя по ряду причин. Это:
- Нестабильная работа электросети, постоянные перепады напряжения.
- Жесткая вода с содержанием минеральных примесей. Из-за нее на деталях образуется накипь. Нагреватель начинает работать на износ и быстро сгорает.
- Естественный износ. Рабочий ресурс ТЭНа – около 5 лет. После этого он может перегореть.
Преимущества сервисного центра
Плюсы обращения в нашу компанию очевидны:
- Устанавливаем оригинальные комплектующие. На складе в наличии детали к разным моделям посудомоечных машин Bosch.
- Берем в штат исключительно опытных сотрудников. Мастера постоянно повышают квалификацию, отлично разбираются в технике бренда.
- Мастер выезжает бесплатно и бесплатно проводит диагностику. Оплачиваются только работы и запасные части.
- Предоставляем гарантию до 1 года, которая распространяется и на детали, и на ремонт.
Обработка заявок осуществляется ежедневно.
Как проходит замена ТЭНа в посудомоечной машине Bosch
ТЭН в посудомоечной машине меняют поэтапно. Мастер проводит следующие работы:
- Отключает машинку от питания и коммуникаций. Освобождает рабочую камеру от корзин.
- Снимает коромысло – разбрызгиватель, через который вода проходит в кабину.
- Убирает сливной фильтр, задерживающий крупный мусор, затем – циркуляционный насос, перекачивающий воду в бак.
- Техника переворачивается вверх дном, демонтируется днище.
- Отсоединяется проводка и сливной насос, отвечающий за откачку отработанной жидкости. Демонтируется хомут нагревателя, затем сам ТЭН.
- Устанавливается новая деталь.
Последний этап – сборка и проверка техники. Мастер включает цикл мойки и проверяет, нагревается ли вода. Если все нормально, клиент оплачивает услуги специалиста, а инженер выписывает гарантийный талон, который распространяется на услуги и запасные части.
Вызвать мастера можно в любой день. Он приедет спустя час после оформления заказа. Для того, чтобы оставить заявку на приезд специалиста, закажите обратный звонок на сайте или позвоните операторам по номеру +7 (495) 138-43-82.