Мастера сервиса «Техрембыт» чинят телевизоры разных производителей и модификаций у метро Кузьминки. Они будут на месте в течение часа после оформления заявки, так как постоянно работают поблизости. Запасные части для установки специалисты привозят со склада нашей компании.
Частые неисправности телевизоров
Ремонт техники требуется, если:
- На экране не транслируется картинка. Сломался инвертор или неисправны лампы подсветки. Компоненты необходимо заменить.
- Время от времени сбиваются настройки. Вероятны проблемы с программным обеспечением. Необходимо устанавливать новую или обновлять прошивку.
- Не воспроизводится звук. Повреждены шлейф акустических устройств или усилитель звука. Компоненты подлежат замене.
Не стоит ремонтировать ТВ самостоятельно – вы можете ухудшить ситуацию. К примеру, повредить матрицу при замене диодов подсветки. Тогда вы будете вынуждены приобрести новую технику. Лучше сразу при выявлении поломки вызвать специалиста.
Почему стоит обратиться к нам?
Мы предлагаем клиентам:
- Оперативную помощь на дому – везти ТВ в сервисный центр не нужно. Инженеры приезжают ежедневно – по будням и в выходные.
- Услуги компетентных мастеров – наименьший стаж инженеров 5 лет. Мастера постоянно повышают квалификацию и проходят обучение.
- Бесплатную диагностику для выявления причины неисправности. После нее рассчитывается стоимость услуг.
- Установку брендовых запчастей, которые всегда есть на складе сервисного центра.
- Гарантию до 12 месяцев на ремонт и комплектующие. Если произойдет гарантийный случай – ликвидируем поломку за свой счет.
Сотрудник сервиса будет на месте через 40-60 минут после обращения владельца техники.
Сколько стоит ремонт ТВ?
Мастер рассчитывает цену на услуги сразу после диагностики. При расчете он учитывает следующие параметры:
- производителя и модель устройства;
- время, которое будет потрачено на выполнение работ;
- цены на детали.
Стоимость не меняется до завершения ремонта.
Чтобы оформить заказ на выезд мастера на дом у метро Кузьминки, оставьте заявку онлайн или обратитесь по телефону в службу поддержки компании.