Что такое инвертор телевизора LG
В ЖК телевизорах используют внутреннюю подсветку матрицы на светодиодных или люминесцентных лампах. За счет инвертора происходит управление яркостью подсветки. Также компонент обеспечивает подачу питания на лампы. Инвертор — это отдельный блок или микросхема, установленная на материнской плате ТВ. Он получает напряжение от блока питания, а затем преобразует его и передает на лампы подсветки. Также компонент отключает напряжение подсветки при коротком замыкании.
Когда нужна замена инвертора телевизора LG?
Заменить плату нужно, если:
- Подсветка не работает — изображение на экране не транслируется, хотя звук работает нормально.
- Картинка периодически включается и почти сразу пропадает.
- Изображение слишком тусклое и замутненное.
- Дисплей подсвечивается неравномерно — одна часть ярче, чем другая.
Отсутствие картинки на экране также связано с перегоранием светодиодов подсветки. Поэтому точно установить причину неисправности можно только после комплексной диагностики ТВ LG.
Почему инвертор телевизора Лджи выходит из строя?
Плата перегорает, если:
- В электросети происходят скачки напряжения, которые могут вызвать короткое замыкание контактов.
- Внутрь корпуса техники попала влага, которая окислила контактные соединения.
- Аппарат неаккуратно перевозили или перемещали, в итоге плата повредилась.
В большинстве случаев инвертор меняют, а не ремонтируют. Самостоятельно выполнять замену не рекомендуется — вы можете повредить материнскую плату. Тогда на восстановление ТВ уйдет больше времени и средств. Лучше при обнаружении симптомов неисправности сразу обратиться в сервисный центр.
Как мастер сервиса меняет инвертор телевизора LG?
Инженер нашей компании приедет к клиенту в назначенное время и сразу приступит к диагностике оборудования. Предварительно он отключит телевизор от питания и немного подождет, пока разрядится трансформатор. После этого мастер:
- Разберет корпус ТВ, чтобы получить доступ к плате.
- Проверит с помощью мультиметра напряжение и сопротивление инвертора.
- Выпаяет микросхему и установит новую деталь.
- Соберет технику в обратном порядке и включит для проверки работоспособности.
Если проблемы с трансляцией изображения исчезли — ремонт выполнен успешно. Мастер получает оплату за услуги и предоставляет клиенту гарантийный талон.
Часто задаваемые вопросы
Сколько действует гарантия, которую предоставляют ваши мастера?
Срок гарантии — до 1 года. Талон распространяется на услуги и комплектующие. Мастер предоставит гарантию вместе с чеком. Сохранить документы нужно до периода окончания гарантийного срока.
Какие запчасти вы используете для замены?
Мы работаем с оригинальными комплектующими, которые закупаем у проверенных поставщиков. Запчасти — всегда в наличии на складе нашей компании. Мы предлагаем их по оптовым ценам.
В какие дни можно мастера на дом?
Вы можете вызвать инженера в любой день — мы работаем без выходных с 8:00 до 21:00. Для оформления заявки оставьте контакты в форме обратной связи или позвоните операторам по номеру +7 (495) 138-43-82.