Что такое шлейф матрицы телевизора?
Шлейф матрицы ТВ LG — это набор тонких проводников, которые служат для связи платы формирования изображения (T-con) и матрицы экрана. Шлейф отвечает за стабильное функционирование матрицы. Он отличается повышенной чувствительностью к различным механическим повреждениям.
Когда нужна замена шлейфа телевизора LG?
На то, что деталь неисправна, указывают следующие признаки:
- Дисплей время от времени мерцает. Причем мерцание возникает либо внезапно, либо присутствует постоянно при просмотре фильмов и передач.
- Изображение искажается — отображается частично, на одну половину экрана.
- При трансляции картинки появляются различные помехи — вертикальные и горизонтальные полоски разных цветов, рябь. Помехи возникают периодами или присутствуют на экране постоянно.
Некоторые признаки могут указывать и на другие поломки. Например, мерцание дисплея также является симптомом проблем с подсветкой. Поэтому точно определить причину неисправности получится только после комплексной диагностики ТВ.
Почему шлейф матрицы выходит из строя?
Проблема возникает по разным причинам. Например, если:
- Повреждены контакты. Из-за этого провода нагреваются, и деталь перестает работать.
- Произошло механическое воздействие — удар по корпусу или падение телевизора. Из-за этого тонкие и хрупкие провода переломились.
- Внутрь попала влага, которая вызвала окисление и разрушение контактных площадок.
Своими силами менять шлейф не стоит. Вы можете случайно повредить матрицу. В сервисных центрах ее не меняют, поэтому придется покупать новый телевизор. Рисковать нет смысла. Лучше при обнаружении неисправности сразу обратитесь в «Техрембыт». Мастер в сжатые сроки восстановит работоспособность оборудования.
Как специалист сервиса меняет шлейф?
Инженер приезжает к клиенту в течение часа после оформления заявки и сразу приступает к работе. Он привозит с собой фен и паяльную станцию для замены детали, а также оригинальные запчасти со склада нашего сервиса.
Мастер:
- Отключает ТВ и убирает заднюю крышку корпуса.
- Поочередно осматривает компоненты, которые могут вызвать проблемы с изображением. Диагностика проводится бесплатно.
- Рассчитывает стоимость ремонта и согласует ее с заказчиком.
- Демонтирует неисправный шлейф, если причина сбоев — в нем.
- Припаивает новые проводники. Нагревает металл до высокой температуры в целях обеспечения надежного соединения.
- Проверяет качество трансляции картинки.
- Собирает телеприемник, настраивает параметры яркости, контрастности и четкости (если это необходимо).
После завершения ремонта инженер выписывает клиенту гарантийный талон на услуги и комплектующие. Если в течение периода, указанного в документе, произойдет гарантийный случай, мы устраним поломку бесплатно. Гарантия действует в течение 1 года. Детали для замены мы закупаем у официальных дилеров производителя, поэтому у нас они дешевле, чем в розничных магазинах.
Чтобы вызвать мастера сервиса, оставьте заявку на сайте компании или позвоните операторам службы поддержки.