Функции встроенного тюнера телевизора LG
В современных моделях ТВ LG устанавливают встроенный тюнер, который позволяет принимать и преобразовывать цифровой сигнал без использования специальной приставки. Компонент передает сигнал на экран и динамики, а пользователь просматривает цифровые каналы в отличном качестве.
В каких ситуациях выполняется замена тюнера в телевизоре LG?
Деталь нужно менять, если:
- Отсутствует трансляция цифровых каналов, на экране возникает надпись «Нет сигнала».
- Качество звука и изображения при включении цифрового вещания заметно ухудшилось — есть хрипы, рябь и полосы на картинке.
- Не работает поиск каналов или они требуют раскодировки.
Иногда такие проблемы возникают, если поврежден кабель или сбилась прошивка телевизора. Поэтому на 100% определить причину неисправности можно только после полной диагностики устройства.
Причины поломки тюнера телевизора LG
Компонент выходит из строя по разным причинам. Например, если:
- Электросеть работает нестабильно, возникают постоянные перепады напряжения.
- Замкнуло в контактах ресивера.
- Пользователь эксплуатирует ТВ в условиях высокой влажности.
- Телевизор упал, например, при неаккуратной транспортировке.
Своими силами заменить компонент сложно. В ходе ремонта вы можете повредить внутренние электроцепи телевизора или материнскую плату. Тогда на восстановление техники придется значительно потратить. Лучше сразу при обнаружении поломки обратитесь в сервисный центр — рисковать не стоит.
Как инженер меняет тюнер ТВ LG?
Мастер приезжает к клиенту на дом в течение часа после оформления заявки. Опоздания исключены. Также возможен выезд в удобное для заказчика время. Сразу после диагностики и точного определения причины поломки он приступает к замене детали. Инженер:
- Разбирает телевизор.
- Выпаивает плату тюнера.
- Зачищает посадочное место.
- Устанавливает новый компонент.
- Собирает телевизор и настраивает каналы.
- Проверяет качество цифрового вещания.
После завершения ремонта и получения оплаты за услуги специалист предоставляет пользователю гарантию до 12 месяцев на услуги и комплектующие. В течение этого периода вы можете обратиться к нам повторно, если произойдет гарантийный случай. Специалист компании устранит поломку бесплатно.
Часто задаваемые вопросы
По какому графику вы работаете?
Мы работаем ежедневно — без праздников и выходных. Наши специалисты выезжают к клиентам с 08:00 до 21:00. Ждать мастера долго не понадобится — он будет на месте в течение часа после оформления заявки.
Вы работаете по Москве или также возможен выезд за МКАД?
Наши мастера оказывают услуги по всем округам и районам столицы, а также выезжают по адресам клиентов до 20 км за МКАД.
Какие запчасти вы используете для замены?
Инженеры сервиса привозят для установки оригинальные комплектующие, которые всегда в наличии на нашем складе. Мы закупаем запчасти у официальных поставщиков брендов и предлагаем их клиентам по сниженным ценам.